Были изучены предпочтения и потребности потенциальных посетителей сайта, а также особенности выбранной тематики.
Анализ целевой аудитории и тематики сайта
На основе анализа были сформулированы основные принципы дизайна: простота и удобство использования. Были выбраны цвета, шрифты, графические элементы, которые отражают тематику сайта и создают его уникальный стиль.
Разработка концепции cайта
Для демонстрации заказчику были разработаны 3 варианта дизайна сайта. Заказчик выбрал наиболее подходящий вариант, который был доработан с учётом его пожеланий.
Разработка концепции и дизайна сайта
После утверждения дизайна была создана адаптивная вёрстка сайта. Сайт был сверстан на платформе Tilda в Zero blok. Что позволило использовать более гибкую настройку сайта.
Адаптивная верстка сайта на платформе Tilda.
Были проведены следующие мероприятия по SEO-оптимизации: анализ ключевых слов, оптимизация заголовков, метатегов, описаний, использование внутренних ссылок, улучшение скорости загрузки сайта. Это помогло повысить его позиции в поисковых системах.